Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? - для организаторов открытых мероприятий любых форматов - для представителей рекламных, PR- и event-агентств - для музыкантов и арт-директоров - для малого, среднего и крупного бизнеса Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев - создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: "Суровый питерский SMM", "Найди свой трафик", SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, "Детский Петербург" и других.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Event своими руками. Доступное руководство по организации событий
Ивент-индустрия в России достаточно молодое направление. Поэтому найти подходящую литературу на эту тему сложно. Книга "Event своими руками" помогает восполнить этот…
-
Маркетинг. Стратегия, анализ, реклама и продвижение
Это 23-я книга Александра Карпова - профессионального эксперта-консультанта по управлению и повышению эффективности компаний (опыт работы - с 1995-го года), президента…
-
Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения. Монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых…
-
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но…
-
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам…
-
Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений
"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления,…
-
Маркетинг образовательных организаций (магистратура). Учебное пособие
Изложены теоретические основы маркетинга образовательной организаций, охарактеризованы особенности маркетингового управления и методы маркетинговой деятельности в образовании. Описаны инструменты повышения конкурентоспособности образовательной…
-
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!". Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно…
-
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение?…