Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги — Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. — Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. — Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. От автора Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес. Моя цель — показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на…
-
Состояние перфекто! Как эмоциональный интеллект помогает в бизнесе и жизни
У вас в руках уникальное пособие по развитию эмоционального интеллекта: понятное, полезное и удобное в использовании. Это книга-тренинг, которая содержит всю…
-
Сила эмоционального интеллекта. Как его развить для работы и жизни
Эмоции помогают нам воплощать мечты или заставляют буксовать и крутиться на месте, как машина на льду. Эмоциональный интеллект - это способность…
-
Архитекторы интеллекта. Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей
Искусственный интеллект (ИИ) быстро переходит из области научной фантастики в повседневную жизнь. Современные устройства распознают человеческую речь, способны отвечать на вопросы…
-
Говори! Ты это можешь. Как развивать речь ребенка и учить его читать, особенно в "безнадежных" случ.
Как научить ребенка говорить? Как помочь ему раскрыть свои способности и творческие задатки? Как правильно общаться с "трудными" детьми? На эти…
-
Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество
Многие умные люди в России говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине…
-
Искусство жизни. Жизнь как предмет эстетического отношения в русской культуре XVI-XX веков
"Искусство есть искусство жить" - формула, которой Андрей Белый, enfant terrible, определил в свое время сущность искусства, - является по сути…
-
Бесшумные путеводители. Как понимать и развивать свой ум на протяжении всей жизни
Новинка от автора бестселлера "Парадокс Шимпанзе": расширяем и дополняем свои знания о работе мозга, внедряя новые привычки для счастливой жизни! Давно…
-
Интеллект-карты для бизнеса
Интеллект-картами Тони Бьюзена пользуются миллионы людей во всем мире, включая персонал таких гигантов, как "De Beers", "Disney", "Microsoft", "Boeing" и NASA.…