Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов
О книге Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов. Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной. Из нее вы узнаете: об основных принципах agile-менеджмента; о трех законах новой управленческой парадигмы; о том, как крупные компании проводят agile-трансформацию в большом масштабе; о ловушках agile-методологии; о значении лидерства в эпоху agile. Эта книга дает ответы на три простых вопроса: Как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком? Почему организациям необходимо учиться новому способу управления? Что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь? Для кого книга Для консультантов, руководителей и собственников бизнеса. Для всех, кто хочет разобраться с тем, что такое Agile, Scrum, DevOps, Канбан и как это применяется в бизнесе. Для всех, кто ставит большие цели в развитии компании и ищет пути для их достижения. Об авторе Стив Деннинг - автор шести бизнес-книг по лидерству, инновациям, лидерскому сторителлингу и agile-управлению. С 2011 года Стив ведет авторскую колонку на forbes.com, где опубликовал более 700 статей. В ноябре 2000 года Teleos назвала Стива одним из "10 самых признанных лидеров знаний" в мире. В апреле 2003 года Стив вошел в список топ-200 бизнес-гуру, опубликованный Томасом Давенпортом и Лоуренс Прусак в их книге What's the Big Idea?. С 2010 года Стив работал консультантом и спикером для ряда компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, и правительственных агентств. В период с 1969 по 2000 год он занимал многие управленческие должности разных уровней во Всемирном банке. Будучи директором подразделения Knowledge Management с 1996 по 2000 год, он возглавил разработку новой стратегии Всемирного банка. С 1990 по 1994 год возглавлял южноафриканский департамент Всемирного банка, а с 1994 по 1996 год Стив был директором по африканскому региону Всемирного банка.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Истинная близость. Как меняется секс, когда отношения достигают духовной гармонии
Про «это» писать и говорить как бы нельзя, не принято... А если можно, то «чуть-чуть» и «в рамках приличия». Но именно…
-
Agile. Процессы, проекты, компании
Новая книга известного тренера-преподавателя и директора многочисленных учебных программ по проектному управлению В. Н. Фунтова посвящена применению гибких методов в современных…
-
Умная компания. Стратегия и тактика создания
В книге описывается подход к созданию умной организации за счет управления областями концентрации знаний и бизнес-процессами, что хороню применимо как к…
-
От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху
На смену традиционным корпорациям, "носорогам", пришло новое поколение компаний, которые процветают в цифровой экономике, - "единороги". Они разрушают рынки и отрасли,…
-
Умное меню. Сделано в Петербурге
Как создать ресторан вне моды и вне времени - красивый, большой, семейный, с по-домашнему вкусной едой? Именно об этом пойдет речь…
-
Неразгаданные кроссворды. Что меняется от перемены эпох
Рассказанные в этой книге истории - в основном о пограничных событиях периода распада СССР и начальных лет существования новой России, эпохи…
-
Agile для всех
AGILE дает реальные и действенные ответы на вопрос, который не дает спокойно спать руководителям: "Как оставаться успешным в быстро меняющемся и…
-
Agile-маркетинг в интернете
Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий…
-
Умнее ли ты шимпанзе: Сразись с поразительно умными животными
Ты умнее шимпанзе? Сообразительнее летучей мыши? Прозорливее голубя? Ну конечно! В конце концов, ты - homo sapiens, "человек разумный", а кошки,…