Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!
Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений. Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте! Об авторе Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании. Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса. Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали…
-
Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (+DVD+CDpc)
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания,…
-
Продажи в ресторане. Проведение продаж (+DVD+CDpc)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню,…
-
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также…
-
Активные продажи: увеличение прибыли (DVD)
Технологии успешного бизнеса. Повышаем свою эффективность - увеличиваем доходы! Вы слышали когда-нибудь от ваших знакомых или друзей: "Нет денег. Продажи упали. Прибыли…
-
Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи
В книге приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своём бизнесе. Оптимальная стратегия роста прибыли в том, чтобы использовать…
-
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демокр. формата
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться…
-
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого…
-
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций…