КорзинаКорзина

Эмоциональная гибкость. Как научиться радоваться переменам и получать удовольствие от работы и жизни

Эмоциональная гибкость. Как научиться радоваться переменам и получать удовольствие от работы и жизни
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-00169-239-3
Наличие: На складе
1033 р.
Купить Эмоциональная гибкость. Как научиться радоваться переменам и получать удовольствие от работы и жизникупить

О книге Неочевидный подход к реализации вашего потенциала, названный Harvard Business Review идеей года. Сьюзен Дэвид разработала концепцию "эмоциональной гибкости" (признанную идеей года по версии HBR) после 20 лет изучения эмоций. Она выяснила, что ни ум, ни креативность, ни тип личности не предопределяют успех. Все дело в том, как вы владеете внутренним миром - мыслями, чувствами, внутренним диалогом. Все больше научных исследований показывают, что эмоциональная негибкость - "фиксация" на мыслях, ощущениях и линиях поведения, которые не приносят нам пользы - связана с рядом психологических проблем, включая депрессию и тревожность. Напротив, эмоциональная гибкость - гибкость мыслей и чувств, позволяющая оптимально реагировать на повседневные ситуации, - ведет к благополучию и успеху. Эмоционально гибкие люди динамичны. Они умеют подстраиваться под сложный и быстро меняющийся мир. Они выносят огромный стресс и преодолевают трудности, не теряя увлеченности, открытости и восприимчивости. Они не дают негативным чувствам выбить их из колеи; наоборот, они только увереннее идут - вместе со всеми своими "тараканами" - к самым амбициозным целям. Эта книга поможет вам лучше осознать свои эмоции, научиться принимать их и жить с ними в мире, а затем выйти на пик своего развития - и все это благодаря повышению эмоциональной гибкости. Она не превратит вас в идеального героя, который ни единого слова не говорит невпопад и никогда не страдает от чувства стыда, вины, гнева, тревоги или неуверенности. Но вы найдете подход к своим самым трудным переживаниям, научитесь получать удовольствие от взаимоотношений и достигать своих целей. Для кого эта книга Для лидеров, менеджеров, психологов, коучей и всех, кто интересуется темами эмоционального интеллекта и самосовершенствования. Об авторе Сьюзен Дэвид - доктор философских наук, психолог Гарвардской медицинской школы, соучредитель и содиректор Института коучинга в больнице McLean, учредитель и главный исполнительный директор консалтинговой компании Evidence Based Psychology. Консультирует высшее руководство сотен крупных организаций, включая ООН, Ernst & Young и Всемирный экономический форум. 4-е издание.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить