Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Рассмотрены основные понятия, цели, задачи, компоненты социально-культурной деятельности экскурсионных предприятий, государственное и нормативное регулирование их деятельности; исторические аспекты экскурсионной деятельности; вопросы методологических основ экскурсионных мероприятий и их планирования; основные аспекты формирования профессионального мастерства экскурсовода; основы организации экскурсий по Москве; международные аспекты организации путешествий и экскурсий, а также вопросы развития туристской и экскурсионной деятельности в России. Для использования в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 "Туризм".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Задания практикума разработаны для проведения практических и семинарских занятий со студентами. Практикум предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям…
-
Индустрия гостеприимства. Практикум. Учебное пособие
Практикум предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Задания разработаны для проведения практических и семинарских…
-
Гостеприимство и сервис в индустрии питания. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и…
-
Гостеприимство и сервис в индустрии питания.Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и…
-
Экскурсионная деятельность. Учебное пособие
Освещаются вопросы, связанные с организацией и разработкой экскурсионных маршрутов, понятием экскурсии как формы досуга и одновременно как процесса познания. Особое внимание…
-
Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие
Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с…
-
Индустрия гостеприимства в России
Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ…
-
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров индустрии гостеприимства. Учебник
Изложены теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров индустрии гостеприимства, систематизирована и обобщена информация (определения, классификации, актуальные стандарты качества) о продовольственных…
-
История туризма и гостеприимства. Учебное пособие
Рассмотрены основные периоды развития туризма и гостеприимства на фоне историко-культурных, социально-политических процессов отечественной и мировой истории. Представлена панорама путешествий, многообразные традиции…