Экономика сферы услуг. Учебник
В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг, отраслевая специфика сферы услуг, факторы ее опережающего развития, методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов, особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций, вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг, их автоматизации и кластеризации, а также механизмам развития сопроводительного сервиса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 "Экономика и управление", 43.00.00 "Сервис и туризм", 44.00.00 "Образование и педагогические науки", обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Экономика сферы услуг. Учебник
Рассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системы. Раскрываются основные положения современной теории услуг, подробно…
-
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к…
-
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информационной…
-
Экономика информационных продуктов и услуг. Учебник
Информационный рынок - одна из немногих "точек роста" современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания…
-
Английский в сфере экономики и финансов. (Бакалавриат). Учебник
Предлагает оригинальную методику обучения специальному языку - английскому языку профессиональных экономистов и финансистов. Микро- и макроэкономика, математика и латинские термины, особенности…
-
Английский язык в сфере экономики и финансов. Современные проблемы. Учебник
Целью является совершенствование языковой, коммуникативной, дискурсивной и социокультурной компетенции. Охватывает дисциплину «Иностранный язык (специальный)», в частности профили «Мировые финансы», «Мировая экономика и…
-
Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с…
-
Управленческий учет в сфере услуг. Учебное пособие
В учебном пособии освещены вопросы теории формирования системы управленческого учета и практического становления данной системы в сфере услуг. Особое внимание уделено…
-
Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено…