Экономика маркетинговой и рекламной деятельности
Изложен материал для решения практических задач организаций в области маркетинга и рекламы. Представлены практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Приведены ситуационные задачи и практические задания. Даны глоссарий и тестовые задания для проведения контроля остаточных знаний. Пособие ориентировано на формирование устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент и 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в бизнесе, а также преподавателей вузов, слушателей факультетов повышения квалификации.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. Учебник. ФГОС
В учебнике обозначены аспекты расчета затрат, даны подходы к определению дохода и прибыли, к оценке экономической эффективности, приведены методы расчета рекламного…
-
Рекламная деятельность. Учебник
Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации. Соответствует…
-
Теория и практика рекламной деятельности
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит…
-
Психология рекламной деятельности. Учебное пособие
Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. Приводятся механизмы идентификации с рекламным персонажем и…
-
Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности:…
-
Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе
В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По…
-
Экономика космической деятельности. Монография
Излагаются современные подходы к развитию теории экономики инновационной космической деятельности. Дана оценка значения космической деятельности в современной экономике, освещены институциональные и…
-
Основы экономики космической деятельности
В учебном пособии подробно рассмотрены классификация космических товаров и услуг, сегменты и секторы мирового космического рынка, перспективы развития и позиционирование на…
-
Экономика и организация деятельности предприятий питания
Учебное пособие позволяет изучить весь комплекс вопросов, связанных с организацией и экономической деятельностью предприятий питания в санаторно-курортном комплексе. Особую ценность представляют…