Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера...
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Просветление и другие заблуждения 2-е изд.
Карл Ренц - просветленный учитель недвойственности. Беседы с Карлом Ренцем, собранные в этой книге, - это указатели на то, что находится…
-
Пинбол-эффект. От византийских мозаик до транзисторов и другие путешествия во времени
Эта книга - об удивительной и захватывающей истории научно-технического прогресса. На множестве примеров Джеймс Берк доступно и наглядно показывает, по какой…
-
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели…
-
Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер
Эта книга будет очень полезна менеджерам, которые сталкиваются с непростой задачей выстраивания выигрышной стратегии. Здесь приведены 88 инструментов - как известных,…
-
Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений,…
-
Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер
Многие бизнесмены и лидеры в области технологий знают о тех возможностях, которые современная аналитика может предоставить их бизнесу, но пока сами…
-
Ангелы. Люди. Вещи. В ореоле стихов и друзей
В книгу вошли работы 1972-2015 годов, посвященные преимущественно литературе и искусству начала XX века. В них (ряд работ написан в соавторстве)…
-
Менеджер и его предприятие. Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров. Ч.2
Учебник является курсом ускоренного обучения немецкому языку с акцентом на деловой аспект и политику контрактации как одну из составляющих маркетинга. …
-
Менеджер и его предприятие. Ч.3. Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров
Учебник является третьей частью курса для ускоренного обучения немецкому языку российских менеджеров, имеющих деловые контакты с представителями немецких предприятий и фирм…