Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта. "Книга Дэвиса "Эффект Олимпийских игр" стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом". Гленн Хаббард, декан, и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийский университет. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг. Учебник
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций,…
-
Олимпийское руководство по спортивной медицине
"Олимпийское руководство по спортивной медицине", выпущенное под эгидой МОК, написано 66 ведущими специалистами из 15 стран мира. Среди авторов - молекулярные…
-
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты…
-
Олимпийские старты. 1-11 классы. Спортивно-оздоровительная деятельность. ФГОС
В пособии предложен опыт организации воспитания школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических…
-
Олимпийские старты. 1-11 классы. Спортивно-оздоровительная деятельность (CD). ФГОС
Материалы компакт-диска предлагают опыт по организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности…
-
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России
О книге Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама…
-
Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир
Сильный личный бренд — ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого…
-
Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка
Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный…
-
Олимпийская энциклопедия в 5 томах. Том 4. Спортивные единоборства и многоборья
В этом томе отражены результаты победителей, призеров и финалистов всех Олимпийских Игр современности, включая Игры XXIX Олимпиады в Пекине, по тем…