Эффективность сервисного обслуживания продукции
В книге рассматриваются проблемы экономики и организации сервисного обслуживания продукции, характерные для современного этапа развития страны. Сформулированы функции и принципы организации сервиса, предложена методика расчета синергетического эффекта систем обслуживания, даются рекомендации для стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных связей с потребителями продукции. Предназначена для научных работников, специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием продукции, а также преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сервисная деятельность в обслуживании населения. Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности,…
-
Сервисная деятельность в обслуживании населения. Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности,…
-
Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено организации и технологии сервисного обслуживания, ремонта и монтажа машин и оборудования, применительно к транспортным, транспортно-технологическим (в том числе…
-
Сервисная деятельность. Учебник
Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика…
-
Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития…
-
Сервисная деятельность. Учебник
Рассказывается о функциях сферы услуг и ее месте в экономике. Оценивается влияние вступления России в ВТО на развитие сферы услуг. Раскрывается…
-
Сервисная деятельность. Учебное пособие
Рассматриваются теоретико-психологические, организационно-методологические основы сервисной деятельности с ее современными тенденциями и научной системой формирования. Раскрывается отечественный и международный опыт из области…
-
Сервисная деятельность. (СПО). Учебник
Рассматриваются методологические и теоретические основы сервисной деятельности, особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с…
-
Сервисная деятельность предприятий питания. Учебное пособие
Дает представление об основах сервисной деятельности предприятий питания. Научит самостоятельно анализировать и оценивать качество предоставляемых услуг на предприятиях питания. Ознакомит с…