КорзинаКорзина

Эффективность сервисного обслуживания продукции

Эффективность сервисного обслуживания продукции
Издательство: Экономика
Год выпуска: 2007
ISBN: 978-5-282-02757-0
Наличие: Ограниченное количество
375 р.
Купить Эффективность сервисного обслуживания продукциикупить

В книге рассматриваются проблемы экономики и организации сервисного обслуживания продукции, характерные для современного этапа развития страны. Сформулированы функции и принципы организации сервиса, предложена методика расчета синергетического эффекта систем обслуживания, даются рекомендации для стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных связей с потребителями продукции. Предназначена для научных работников, специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием продукции, а также преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить