Духовно-научные основы педагогики
В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики
В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение). Его содержание связано с общими основами…
-
Педагогика духовного развития. Статьи разных лет
В книге известного православного педагога, бакалавра богословия, члена Союза писателей России Людмилы Суровой представлены статьи, по вопросам духовного развития, воспитания и…
-
Инженерная педагогика. Научно-методическое пособие
В научно-методическом пособии предлагается алгоритм создания оптимальной обучающей технологии, которая дает максимально высокие результаты обучения при минимальных экономических, временных и других…
-
Педагогика в поисках себя: сборник научных статей
Книга посвящена рассмотрению проблемы обретения педагогикой статуса научной дисциплины. В ней проанализированы пути исторического развития педагогической науки и вопросы, связанные с…
-
Методология педагогики: понятийный аспект. Монографический сборник научных трудов. Выпуск 1
Издательство: Институт эффективных технологий
Год издания: 2014
Ограниченное количество
391 ркупитьЦель сборника- обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в…
-
Духовно-научные аспекты терапии
Рудольф Штайнер (1861-1925) - крупнейший австрийский мыслитель, основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции,…
-
Русская учительница. Семейные истории и метод научной педагогики Юлии Фаусек. Книга 2
Вторая книга дилогии о судьбе выдающейся русской учительницы посвящена личным историям членов семьи Андрусовых-Фаусек, методу научной педагогики, разрабатываемому Юлией Ивановной, и…
-
Основы педагогики. Учебник
В учебнике представлены культурно-исторические предпосылки возникновения педагогики; вопросы профессиональной деятельности и подготовки педагогов; научные основы педагогики как науки; основы дидактики, инклюзивного…
-
Общие основы педагогики
Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Педагогика и психология" и современные педагогические теории; в нем…