Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео. Учебное пособие
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе - учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе в сфере современного event-менеджмента. В приложении представлены практические работы и сценарии рекламных видеосюжетов, а также авторские экспликации PR проектов, разработанные студентами в творческой лаборатории под руководством автора. Учебное пособие предназначается для студентов факультетов рекламы и PR и практиков рекламного дела. 3-е издание, стереотипное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Драматургия и режиссура зрелищных форм. Соучастие в зрелище, или Игра в миф. Учебно-метод. пособие
В данной книге зрелищные формы культуры анализируются с точки зрения игровой концепции духовности, где символическая игра выступает сущностью массового зрелища. Дана подробная…
-
Мысли о режиссуре. Учебное пособие
Данная книга посвящена проблемам режиссуры, творческим вопросам, таким как: сценический стиль, ритм, композиция, проблема жанра в спектакле, а также сценическая условность…
-
Школа режиссуры Немировича-Данченко. Учебное пособие
Книга М. О. Кнебель предлагает читателю ознакомиться с режиссерской школой Вл. И. Немировича-Данченко. Эта школа неразрывно связана с "системой Станиславского", она…
-
Режиссура и методика ее преподавания. Учебное пособие
Василий Григорьевич Сахновский (1886-1945) - русский советский театральный режиссёр, театровед, педагог. Настоящая работа включает в себя опыт определения объема и содержания…
-
Принципы режиссуры театральных представлений и праздников. Учебное пособие
В книге проанализированы многочисленные материалы и источники и сделана попытка представить две группы принципов режиссуры театрализованных представлений и праздников. Данная работа…
-
Психология рекламной деятельности. Учебное пособие
Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. Приводятся механизмы идентификации с рекламным персонажем и…
-
Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов,…
-
Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов),…
-
Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности:…