Дизайн и реклама. От теории к практике
Эффектно, быстро, профессионально! Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах Практикум графического дизайна Информационные технологии в дизайне и рекламе Решение практических задач на многочисленных примерах Составьте свое собственное творческое портфолио! Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит…
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и…
-
Эволюция дизайна. От теории к практике
"Эволюция дизайна" - логическое продолжение книги "Структура дизайна". Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими…
-
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и…
-
Теория заговора. Правда о рекламе и услугах
Программа "Теория заговора" за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций,…
-
Магия танца в теории и практике. Практика высвобождения негативных энергий
В этой книге вы подробно познакомитесь, как можно, работая самостоятельно и используя силу танца, а так же объединившись с Богом и…
-
Теория перевода и переводческая практика. Очерки лингвистической теории перевода
В классической монографии корифея отечественной науки о переводе Я. И. Рецкера (1897-1984) рассматриваются узловые вопросы лингвистической теории перевода и переводческой практики.…
-
Физика. От теории к практике. Книга 2. Электричество, магнетизм. Теория, методы расчета. Карм. справ
В популярном справочнике "Физика. От теории к практике" (перевод британского справочника "Newnes Engineering Science", выдержавшего три издания) представлены методы, формулы, диаграммы…
-
Интернет-предпринимательство. Практика применения дизайн-мышления в создании проекта
Приведены практические задания и описания деловых игр, которые могут стать основой для преподавания дисциплины "Интернет-предпринимательство". Предлагаются основные методики, применяемые на этапах…