Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. ФГОС
Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебных действий. В пособии представлены материалы (примерная программа и задания), позволяющие учителю планировать ситуации и процессы коммуникации на уроках, осуществлять учет, контроль и рефлексию сформированности коммуникативных действий, диагностировать и отслеживать динамику развития у младших школьников коммуникативных умений - конструктивно сотрудничать при работе в паре, в группе, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности, строить общение в соответствии с учебной задачей, ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии при решении учебных задач, допускать существование различных точек зрения. Предназначено учителям начальной школы, классным руководителям, методистам и руководителям общеобразовательных школ, рекомендовано специалистам учреждений органов управления образованием и повышения квалификации работников образования, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся 5-7 классов. ФГОС
Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебных действий. В пособии представлены…
-
Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4 классы. ФГОС
В пособии представлены материалы и задания для диагностики уровня сформированности рефлексивных умений у учащихся 1-4 классов, являющихся необходимой составляющей образовательной деятельности,…
-
Диагностика сформированности коммуникативных умений у учащихся при обучении биологии. ФГОС
В пособии раскрывается системный подход к формированию информационно-коммуникативных умений при обучении биологии, позволяющий привести в соответствие с требованиями ФГОС ООО целевой,…
-
Коррекция заикания у младших школьников. Диагностика, планирование, конспекты занятий. ФГОС
В пособии представлена система работы по коррекции заикания у младших школьников, которая включает диагностику дефекта, подготовительные мероприятия и собственно коррекционную работу,…
-
Диагностика недостатков письма у младших школьников
Для детей младшего школьного возраста (ученики первых-вторых классов) Речевая карта обследования письма первоклассников и второклассников с ОНР и с нормальным речевым статусом.…
-
Диагностика сформированности познавательных умений у учащихся 1-4 классов. ФГОС
Одна из задач, которую необходимо решать педагогам в условиях реализации ФГОС, - формирование у школьников познавательных УУД. Пособие раскрывает профессиональный подход…
-
Воспитание толерантности у младших школьников. Учебное пособие
В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира,…
-
Русский язык. 1-4 классы. Формирование регулятивных и коммуникативных учебных действий. ФГОС
Достижение новых образовательных результатов, основанных на сотрудничестве школьников и их самостоятельной деятельности, - одно из главных требований, необходимых для реализации ФГОС.…
-
Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста
В пособии дана методика формирования у детей младшего школьного возраста взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. В издании приведены различные игровые…