Детский совет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО
На детском совете, удобно расположившись, малыши вместе с педагогом обсуждают новости и решают, каким интересным делом займутся сегодня. Каждый услышан, каждая идея принимается всерьез и чаще всего реализуется. Чувствуя уважение к своим интересам, участвуя в принятии решений, малыши овладевают такими способностями, как самостоятельность и ответственность. И учатся общаться: - выражать, обосновывать и отстаивать свою точку зрения; - с уважением воспринимать точки зрения других; - находить компромисс и разрешать конфликты. Перейдя от слов к выбранному занятию, ребенок по собственной инициативе экспериментирует, самозабвенно творит, открыто выражает свою индивидуальность. Обучение становится естественным и эффективным. Вечером на итоговом собрании он с гордостью предъявит результат, его труд завершится чувством глубокого удовлетворения - он важен и всеми отмечен. Детский совет - принятая в мировой практике форма работы, позволяющая достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развить у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержание своего обучения. Выбрав лучшее из зарубежного опыта, автор представляет коллегам отечественную программу, разработанную и апробированную в российских детских садах. Книга входит в методический комплект образовательной программы "Вдохновение" и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО. 2-е издание.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Детский сад по системе Монтессори. От 3 до 8 лет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО
Программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным…
-
Детский сад по системе Монтессори. От 0 до 3 лет. Методические рекомендации для педагогов
Образовательная программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии с…
-
Общение педагога с родителями в ДОО. Методические рекомендации. ФГОС ДО
В книге представлены традиционные и новые подходы к налаживанию взаимодействия с родителями воспитанников в ДОО, современные формы и методы этого вида…
-
Инклюзивные практики в детском саду. Методические рекомендации. ФГОС
В пособии рассматриваются принципы инклюзивного образования, его сущность и структура организации инклюзивных практик в условиях дошкольной организации. Целью данного материала служит…
-
Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада. ФГОС
Развитие инклюзивного образования актуализирует проблему поиска оптимальных организационно-педагогических условий включения детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья в образовательную…
-
Дети с ОВЗ в детском саду: особенности коплексного сопровождения. Методические рекомендации. ФГОС
В пособии дана характеристика концепции и стандартов организации ранней помощи в сфере образования, анализ федеральных и региональных программ ранней помощи детям,…
-
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование…
-
Художественный труд в детском саду. Методические рекомендации
В пособии представлены различные типы занятий для детей старшего дошкольного возраста по отдельным видам деятельности (лепке, аппликации, шитью, конструированию), тематические (одна…
-
Семейный и родительский клубы в детском саду. Методические рекомендации
В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родительских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы организованной образовательной деятельности…