Делегирование. Результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента
Делегирование - одна из фундаментальных управленческих процедур, так как именно с ее помощью руководитель получает нужные результаты "руками сотрудников". И хотя делегирование относят к азам менеджмента, большинство руководителей не умеют пользоваться этим важнейшим инструментом управления и поэтому не могут добиться от подчиненных нужных результатов. Как и любой инструмент, делегирование обеспечивает нужный результат лишь при правильном применении и создает проблемы, если использовать его неправильно. Это уникальное практическое руководство поможет вам объективно посмотреть на реальность и разобрать причины своих прежних управленческих ошибок и неудач. Вместе с Александром Фридманом вы шаг за шагом построите собственную систему делегирования и получите огромный практический инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой рабочей группы до целой компании. Как и в своих предыдущих книгах, ставших бестселлерами и классикой деловой литературы, Александр Фридман последовательно придерживается жесткого и прагматичного подхода к управлению, учитывая особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр…
-
Максимальный результат, или Как воспитать ответственных и инициативных сотрудников
Елена Михайловна Макота - эксперт в сфере управления бизнесом, бизнес-тренер и коуч-консультант, автор книги "Игра стоит свеч. Как измерить эффективность бизнес-тренинга?". Как…
-
Управление архитектурой предприятия. Конструктор регулярного менеджмента. Учебное пособие
Архитектура показывает устройство системы деятельности и менеджмента предприятия. Издание, в увязке с международными стандартами и лучшими практиками, представляет основные направления современной…
-
Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для руководителя
Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя. Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной…
-
Как добиться от сотрудников максимальных результатов. Практическое руководство для менеджера
Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег,…
-
Растим сотрудников своими руками
Эта книга рассказывает о работе с одним из самых ценных ресурсов, которые есть у руководителя, - сотрудниками. Автор последовательно проводит читателя…
-
Результат чужими руками. Путеводитель для руководителей
"Хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам!" Любой из нас, кто когда-либо управлял другими людьми, хоть раз так думал или…
-
Маркетинг инновационно-технологических стартапов. От технологии до коммерческого результата
Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не…
-
Технологии оценивания образовательных результатов. Ситуационные задачи. Развитие и оценка
Представлены тексты задач, отражающие социальные, личностные, досуговые, образовательные, коммуникативные проблемы учащихся 7-9 классов, и методики их оценки. Содержание пособия согласовано с…