Делая обучение видимым. Исследовательская работа детей в группах и индивидуально
Что такое учебная группа? В какой степени процесс индивидуального обучения поддерживается и совершенствуется или, напротив, подавляется и затормаживается в условиях учебной группы? До какой степени документирование может содействовать развитию новых способов обучения? Какова связь между документированием и оцениванием? В литературе можно найти многочисленные исследования, посвященные индивидуальному и групповому обучению, но лишь немногие из них сосредоточены на индивидуальных стратегиях обучения внутри группы и на обучении группы как целого, особенно когда она состоит из маленьких детей. Кроме того, в сфере педагогики иобразования имеется очень мало публикаций, посвященных связи между документированием и оцениванием. Встреча исследователей из «Реджио Чилдрен» и «Проекта Зеро» предоставила возможность изучить эти вопросы более подробно. Издание будет интересно педагогам и методистам дошкольного образования, сотрудникам ДОО, а также родителям, заинтересованным в разностороннем развитии своих детей.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Индивидуальное сопровождение детей "группы риска": экспериментально-исследовательская деятельность.
Пособие представляет обобщение опыта экспериментально-исследовательской деятельности и демонстрирует выработанную педагогическим коллективом стратегию личностно ориентированного подхода к ребенку "группы риска" в детском…
-
Видимое обучение для учителей. Как повысить эффективность педагогической работы
«Видимое обучение для учителей» продолжает серию книг Джона Хэтти — одного из самых авторитетных в мире исследователей проблем эффективности школьного образования,…
-
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Лето. Младшая группа. ФГОС ДО
В комплекте 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью детей. Предназначен: воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
-
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты. Зима. Средняя группа
Комплект включает 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью с материалами и веществами детей средней группы для…
-
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты. Весна. Младшая группа. 3-4
Комплект включает 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью детей младшей группы с материалами и веществами для успешного…
-
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Осень. Средняя группа (4-5 лет). ФГОС
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Средняя группа (4-5 лет). 16 технологических карт. Комплект с методическим описанием руководства…
-
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Осень. Старшая группа (от 5 до 6 лет). ФГОС ДО
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Осень. Старшая группа (5-6 лет). 16 технологических карт. Комплект с методическим описанием руководства…
-
Познавательно-исследовательская деятельность детей. Лето. Старшая группа (от 5 до 6 лет). ФГОС ДО
Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Познавательно-исследовательская деятельность детей 5-6 лет. В комплекте 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и…
-
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей. ФГОС ДО
Данное пособие раскрывает специфику оценки условий, созданных в ДОО, на предмет соответствия требованиям ФГОС ДО: ориентирует педагогов на правильное проведение индивидуальной…