Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь
В данной книге приведена актуальная и систематизированная научно-практическая информация о расстройствах аутистического спектра (РАС), об их этиологии и патогенезе, об особенностях психического развития детей, страдающих аутизмом. Проводится мысль о разнообразии природы и клиники РАС, объединяемых внешне единым фасадом аутизма, о необходимости привлечения к диагностике как психологических тестов, так и данных психопатологического анализа, генетических исследований, электроэнцефалографии (в т. ч. ночного мониторинга ЭЭГ), МРТ. При этом положительно оценивая стандарты помощи детям с РАС, авторы приводят так же результаты поисковых исследований в этой области. Книга впервые объединяет медицинскую и психолого-педагогическую помощь детям с РАС, подводя читателя к необходимости мультидисциплинарной бригадной помощи таким детям. В книге представлена целостная система психолого-педагогической коррекции расстройств поведения у детей с РАС, в основу которой включены находки зарубежных и отечественных ученых. При этом авторы руководствуются семейно-центрированным подходом, считая, что семьи таких детей нуждаются в психолого-педагогической помощи, одной из форм которой могут быть совместные походы, пребывания в реабилитационных лагерях и др. Обращается внимание на необходимость психотерапевтической помощи родителям детей с РАС. Впервые предлагается система превенции аутизма в семьях из группы риска по РАС. Книга рассчитана на студентов и интернов медицинских и педагогических ВУЗов, специалистов в области коррекционной педагогики, реабилитологии и специальной психологии, врачей (детских психиатров, невропатологов, семейных врачей), а также на родителей детей с РАС. Заслуженный деятель науки и техники Украины, профессор, д.м.н. Анатолий Чуприков - ученик выдающегося советского нейропсихиатра Сергея Семенова, представителя бехтеревского направления нейронаук. В 60-70-х годах учился и работал в Центральном институте судебной психиатрии им. В. Сербского, затем в Московском НИИ психиатрии, защищал кандидатскую и докторскую диссертации в русле интересов своего учителя. В 80-х годах возглавил кафедру психиатрии и медпсихологии Луганского медицинского института, позднее в 90-х создал в Киеве и был директором Украинского НИИ социальной и судебной психиатрии, параллельно возглавил кафедру детской психиатрии НМАПО им. П.Л. Шупика, где работает по сию пору. Известен своими работами по латеральной нейропсихиатрии, методам латеральной терапии психических расстройств, тем, что инициировал в СССР научно-общественную кампанию по защите от переучивания леворуких детей, является активным поборником комплексной помощи детям с аутизмом. Автор более 500 научных сообщений, статей, монографий, 45 изобретений и патентов.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по работе и взаимодействию с детьми
Эта книга не является справочником или детальным руководством. Она больше похожа на карту, которая позволит родителям, педагогам и клиническим специалистам ориентироваться…
-
Журнал учета оказания услуг психолого-педагогической методической помощи родителям
В рамках федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование", в каждой образовательной организации работает Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической…
-
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. Учебное издание
Рассмотрены основные причины проблем детско-родительских отношений и методы их коррекции. Автор опирается как на теоретические исследования в этой области юристов, медиков,…
-
Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов,…
-
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду. Методическое пособие
В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка…
-
Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопр. ФГОС ДО
В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, соответствующее ФГТ. Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры,…
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Психол. диагностика ФГОС
Наиболее острой в школьной среде является проблема отклоняющегося поведения детей, требующая в соответствии с ФГОС систематического психолого-педагогического сопровождения. Представленные в пособии…
-
Скорая медицинская помощь. Стандарты медицинской помощи. Фармакологический справочник
С 1 января 2013 г. вступила в силу часть 1 статьи 37 Федерального закона № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан…
-
Социальное отчуждение. Психолого-педагогический аспект
Все мы сталкивались с проблемой социального отчуждения на примерах других людей - коллег, друзей, близких, а кто-то из нас испытал всё…