Бюджетирование в "1С.Предприятии 8". Информационные технологии бюджетного управления
В данной книге раскрываются теоретические и практические аспекты автоматизации бюджетного управления на торгово-производственном предприятии с использованием программных решений на платформе "1С:Предприятия 8". Подробно рассмотрена методика формирования плановых и фактических данных по бюджетам в программном решении "1С:Управление производственным предприятием", а также актуальные вопросы создания финансовой и бюджетной структур предприятия и системы материального стимулирования, основанной на принципах управления по центрам ответственности. Применительно к предложенным методикам бюджетного управления описаны возможности программного решения "1С:Управление производственным предприятием" как в части подсистемы "Бюджетирование", так и в части некоторых других подсистем. Отдельное внимание уделено составлению производственных бюджетов, расчету плановой себестоимости. Книга предназначена для финансовых директоров, специалистов финансовых и планово-экономических служб, служб финансового контроллинга и служб внутреннего аудита торгово-производственных предприятий. Книга может быть также рекомендована в качестве методического материала для повышения квалификации
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Автоматизация бюджетирования и управленческой отчетности в "1С:Предприятии 8"
Данное методическое пособие объясняет, как автоматизировать бюджетирование на предприятии с помощью прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8": привести отчетность в удобную…
-
Бизнес и информационные технологии для систем управления предприятием на базе SAP. Учебное пособие
Книга посвящена изложению базовых основ технологий SAP для разработчиков, специализирующихся в области проектирования и внедрения систем: финансовой отчетности, управления персоналом, аналитической…
-
Корпоративные информационные системы на базе 1С: предприятие 8. Учебное пособие
В учебном пособии представлены теоретические основы корпоративных информационных систем, сущность международных стандартов управления предприятием, особенности автоматизации управления финансами в системе 1С:…
-
Информационно-коммуникационные технологии в торговом деле (с использованием 1С:Управление торговлей)
Описаны возможности информационно-коммуникационных технологий, используемых для информационного обеспечения деятельности торговых предприятий. Рассмотрены примеры применения прикладного решения «1С:Управление торговлей» для автоматизации процессов…
-
Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие
Своевременное и качественное выполнение заказов покупателей обеспечивает предприятию лидирующее положение на конкурентном рынке предложения товаров и услуг. Функционал управления заказами системы…
-
Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено актуальным для России вопросам использования информационных систем управления предприятием в современных условиях бизнеса. Рассматриваются управленческие аспекты использования информационных…
-
Архитектура и стратегия. "Инь" и "Янь" информационных технологий предприятия
В книге рассматриваются вопросы разработки и использования Архитектуры и Стратегии информационных технологий предприятий. Концепция Архитектуры предприятия, включающая в себя такие аспекты,…
-
Упростите свои информационные технологии. Новые шансы для вас и вашего предприятия
У вас с некоторых пор появилось чувство, что вы больше не разбираетесь в информационных технологиях вашего предприятия? Однако они могут быть…
-
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении…