Бронирование гостиничных услуг. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис". Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.01 "Бронирование гостиничных услуг", междисциплинарного курса "Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг" (МДК.01.01), а также может быть использовано при изучении междисциплинарного курса "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж" (МДК.04.01) по специальности "Гостиничное дело". В учебном пособии рассмотрены изменения технологий бронирования от возникновения предприятий гостеприимства до сегодняшнего дня. Охарактеризованы технологические основы процесса бронирования, требования к персоналу, дан обзор технического и программного обеспечения бронирования. Приводятся примеры документов, используемых в процедуре бронирования. Описаны виды и актуальные формы бронирования. Каждая глава учебного издания сопровождается контрольными вопросами и практико-ориентированными заданиями. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Гостиничный сервис", "Гостиничное дело", "Туризм", а также для самостоятельной подготовки и переподготовки работников сферы гостиничного бизнеса.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Организация бронирования и продаж гостиничного продукта (СПО). Учебное пособие
Приводится теоретическая база, составляющая основу организации продаж гостиничного продукта, а именно: конкурентные и ассортиментные стратегии, методы ценообразования, каналы бронирования и продаж…
-
Технология и организация гостиничных услуг. Учебник
В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных…
-
Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга…
-
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник
Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам…
-
Гостиничный менеджмент. Учебное пособие
Рассмотрены развитие и современные концепции гостиничного менеджмента - системный, процессный и ситуационный подходы. Отражены особенности гостиничного менеджмента, связанные с организацией сетевого…
-
Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в…
-
Проектирование гостиничной деятельности. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные положения проектирования гостиничной деятельности, в т.ч. подходы к организации и планированию деятельности гостиниц, включая вопросы организации…
-
Организация гостиничного дела. Учебное пособие
Роль гостиничного бизнеса в современной экономике постоянно растет и меняется, происходит его внутренняя перестройка. Разнообразие сегодняшнего отельного предложения на рынке услуг…
-
Гостиничный менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие
Рассмотрены основные положения гостиничного менеджмента, в т.ч. подходы к организации и планированию деятельности гостиниц, включая вопросы организации и управления, управления финансами…