Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте - крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. "Бренд-терапия" дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Культ личности. Стратегия создания мощного персонального бренда
Как стать первым в своем деле? Лучшим, а не одним из многих? Елена Вос, основательница Академии Коммуникации Имиджа и Этикета, разработала прорывную…
-
Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие для магистров
Автором рассмотрены основные стратегии, методы, правовые механизмы защиты бренда. Существенное внимание уделено средствам пресечения паразитирования на чужом бренде, механизмам получения прав…
-
Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты
Sephora — косметический ритейлер, прошедший путь от обычного парфюмерного магазина до империи красоты, насчитывающей более 2 500 магазинов в 34…
-
Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии
Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе - от маркетинга и…
-
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности…
-
Бренд личности. Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации
Современное общество переживает информационную передозировку и избыточное предложение по всем направлениям. Люди часто не запоминают даже имена собеседников, не говоря уже…
-
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда
Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. Что такое личный…
-
Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования…
-
Бренд
ХХ век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За…