Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Бренд менеджмент. Учебное пособие
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению…
-
Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие для магистров
Автором рассмотрены основные стратегии, методы, правовые механизмы защиты бренда. Существенное внимание уделено средствам пресечения паразитирования на чужом бренде, механизмам получения прав…
-
Менеджмент. Учебное пособие
В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено…
-
Менеджмент. Учебное пособие
Учебное пособие соответствует учебной программе по дисциплине и включает следующие разделы: теоретико-методологические основы управления, организационную структуру лечебного учреждения, социально-психологические аспекты управления,…
-
Менеджмент. Учебное пособие
Представленное учебное пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам входящего ныне в государственный стандарт курса "Менеджмент". Для студентов, специализирующихся в…
-
Менеджмент. Учебное пособие
Проанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине "Менеджмент". Содержание работы достаточно полно отражает современную проблематику управления организацией в…
-
Менеджмент. Учебное пособие
Проанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине "Менеджмент". Рассмотрены цели, функции и методы управления, вопросы стратегического, инновационного и…
-
Финансовый менеджмент. Учебное пособие
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине…
-
Введение в менеджмент. Учебное пособие
Представлена система интенсивного введения студентов младших курсов в направление "Менеджмент". Даны теоретические основы менеджмента и требования к основной образовательной программе для…