Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD)
Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой "нематериальный" фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Об устойчивости и надежности экономических систем
В монографии рассматриваются современные проблемы системы экономических мышлений и их связь с категорией систем и логическими законами регулятивности, экономического регулирования. Большое…
-
Правовые аспекты экономической устойчивости автотранспортной организации. Монография
В монографии изложены основные понятия, связанные с определением экономически устойчивой деятельности автотранспортных организаций, рассмотрены особенности определения показателей, характеризующих эту устойчивость. На…
-
Как достичь психологической устойчивости. Медитация по методу Луизы Хей (CD)
Это новое направление в психологии и медицине - руководство, указывающее путь к обретению власти над собой, над своими негативными привычками мышления…
-
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и…
-
Микроэкономика. Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическими специальностями
Учебник дает системное представление о принципах и фундаментальных положениях одного из основополагающих направлений современной экономической теории - микроэкономического анализа. Доходчивая форма…
-
Исследование операций. Практикум для технических и экономических специальностей вузов
Содержание соответствует программам математической подготовки бакалавров и специалистов по направлениям "Инженерное дело, технологические и технические науки" и "Математические и технические науки".…
-
Нутрициология. Учебник для вузов (+CD)
В учебнике изложены медико-биологические основы питания человека, теория питания, различные аспекты питания детей, подростков, беременных и кормящих женщин, людей среднего, пожилого…
-
Анатомия человека. Учебник для студентов вузов (+CD)
В основу учебника положен учебник "Анатомия человека" М.М. Курепиной и Г.Г. Воккена (1979 год). Наиболее значительные изменения и дополнения внесены в…
-
Детская логопсихология. Учебник для студентов вузов (+CD)
Учебник представляет теоретические и практические аспекты детской логопсихологии. Даются характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями (ФФН, ОНР, просодическими…