Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей
Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям. "Бренд Америка" - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Путь сердца. Простая практика, которая изменила жизнь миллионов людей по всему миру
Книга посвящена практике "Путь сердца", созданной известным индийским учителем Камлешем Пателем (Дааджи) для современных людей и призванной помочь нам установить связь…
-
Этнос, нация, ценности: социально-философские исследования
В монографии, подготовленной коллективом кафедры социальной философии философского факультета МГУ, анализируются актуальные процессы этнической, межэтнической и международной интеграции, осуществляющейся на фоне…
-
Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион
Игорь Антонов - владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной…
-
Нация и демократия. Перспективы управления культурным разнообразием
На протяжении всего XX и в начале XXI в. происходило тестирование идеи нации. Неоднократно ставился вопрос: нужна ли нация ныне? Многие…
-
Культурные ценности. Цена и право
Культурные ценности представляют собой особый объект правового регулирования в силу своей двойственной природы: с одной стороны - это уникальные и незаменимые…
-
Нация-хищник. Корпорации преступны, политики коррумпированы, Америка во власти мошенников
Факты, факты, факты - о том, как элита США подмяла под себя Америку, о коррумпированности демократического строя, о существовании (при всех…
-
Правовые основы сохранения и защиты культурных ценностей
Актуальные вопросы правовой и правоприменительной деятельности в сфере сохранения и защиты культурных ценностей рассматриваются в контексте международных конвенций и национальных законодательных…
-
Культурные ценности России. Начальная школа. ФГОС
Издание знакомит младших школьников с интересными архитектурными памятниками России (крепостями, монастырями, храмами), историей из создания. Справочник содержит рассказы о скульптурных памятниках…
-
Международные конвенции и национальное законодательство в сфере сохранения культурных ценностей
Рассматриваются правовые и общие понятия движимых культурных ценностей, особенности их вывоза и ввоза, исследуется специфика восстановления законных прав собственников и т.д.…