Бизнес. Экономика
- Банковское дело. Финансы927
- Блоги и социальные сети71
- Бухгалтерский учет и аудит380
- Ведение бизнеса770
- Делопроизводство59
- Логистика86
- Маркетинг356
- Менеджмент. Управление предприятием1160
- Налоги и налогообложение190
- Недвижимость76
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет359
- Реклама. PR197
- Ресторанный бизнес55
- Страхование52
- Таможенное регулирование37
- Техники продаж192
- Туристический бизнес148
- Управление качеством. Инновации176
- Управление персоналом283
- Экономика1610
- Электронная коммерция168
Сортировка по: названию наличию году издания автору цене
<<< 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 >>>
-
Регулирование международной торговли услугами
В пособии системно и доступно освещаются основные инструменты, принципы и тенденции регулирования международной торговли услугами на многостороннем, региональном и национальном уровнях.…
-
Регулирование международной торговли объектами интеллектуальной собственности в условиях гл. эконом.
В монографии рассматриваются структура и развитие мировой торговли различными объектами интеллектуальной собственности, с учетом углубления процессов глобализации и интернационализации мировой экономики.…
-
Регулирование мирового финансового рынка. Теория, практика, инструменты. Монография
Рассмотрены сущность, функции, развитие и современное состояние мирового финансового рынка, объективная необходимость, теоретические основы и практика его регулирования, перспективы интеграции регулирующих…
-
Регулирование экономических циклов
В книге рассмотрены теоретические проблемы и даны практические рекомендации по регулированию экономических циклов. В ней содержатся вопросы макроэкономического и микроэкономического регулирования экономических…
-
Режим налогообложения прибыли и доходов в Европейском союзе и Евразийском экономическом союзе
Монография представляет собой результат исследования по вопросам режима налогообложения прибыли и доходов в Европейском союзе и Евразийском экономическом союзе. Современные трансграничные налоговые…
-
Режиссура Социальных Игр
В настоящей книге предложены оригинальные разработки авторов: модель стратегического планирования, мышления и поведения (Апгрейд); классификация людей по моделям достижения результата, потенциальным…
-
Результат чужими руками. Путеводитель для руководителей
"Хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам!" Любой из нас, кто когда-либо управлял другими людьми, хоть раз так думал или…
-
Реклама: 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее…
-
Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью…
-
Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций
Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной…
-
Реклама в плакате. 1868-1978
2-е исправленное и дополненное издание иллюстрированного очерка истории развития русского рекламного плаката. Включает 520 избранных работ, созданных за период с 1868…
-
Реклама в сфере культуры
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила…
-
Реклама, ее значение, происхождение и история. Примеры
Репринт с издания. СПб., 1894. Огромное количество конкретных примеров рекламы 19 века (не устарели). С иллюстрациями (примеры русской рекламы 19 века).…
-
Реклама, которая работает
Даже самые креативные умы нуждаются в подпитке и стимулировании. Книга Марго Берман содержит огромное количество примеров оригинальных идей, способных «включить» наше…
-
Реклама - универсалия культуры от экономики к духовности: монография
В монографии автор рассматривает рекламную коммуникацию как универсальную форму культуры, творчество как содержание, важнейшее условие ее существования и развития. Определяет рекламу…
-
Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности,…
-
Реклама. Учебное пособие
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине…
-
Реклама. Учебно-практическое пособие
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета.…
-
Рекламист в гостях у физика
Лучшие идеи рождаются на стыке разных дисциплин. Химия и IT. Спорт и медицина. HoReCa и искусственный интеллект. Банки и блокчейн. Сегодня…
-
Рекламная деятельность. Учебник
Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации. Соответствует…
-
Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. Учебник. ФГОС
В учебнике обозначены аспекты расчета затрат, даны подходы к определению дохода и прибыли, к оценке экономической эффективности, приведены методы расчета рекламного…
-
Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции…
-
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе)
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта.…
-
Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов,…