Язык СМИ. Учебное пособие
Настоящее пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, включает теоретический курс (с заданиями для самостоятельной работы студентов) и практикум, стимулирует студентов к самостоятельной работе и готовит их к будущей журналисткой деятельности, учит владению основным инструментом журналиста – русским языком. Для студентов I и II курсов бакалавриата в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 031300 «Журналистика», полезно и для работающих журналистов. 5-е издание, стереотипное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала XXI вв., анализируются разнообразные способы и…
-
Исследование лексики информатики, ее перехода в язык СМИ. Учебное пособие
Книга посвящена путям формирования лексики информатики и анализу ее перехода в современный русский язык на примере исследования языка СМИ. Для студентов, аспирантов…
-
Журналистское расследование в современных СМИ США и России. Учебное пособие
Настоящее издание - первая в России попытка систематизировать и обобщить данные о современном состоянии жанра журналистского расследования не только в России,…
-
Зарубежные СМИ сегодня. Крупнейшие корпорации и монополистические объединения. Учебное пособие
Рассмотрены процессы концентрации и монополизации в западных СМИ в условиях постиндустриального (информационного) общества. Охарактеризованы достоинства и недостатки медийной концентрации, в том…
-
Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в…
-
Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную…
-
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Учебное пособие по английскому языку
Настоящее учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.04.01 «Культурология» (квалификация «магистр», профиль «Международное культурное сотрудничество»),…
-
Русский язык. Синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком. Учебное пособие
Словарно-орфографические упражнения в пособии способствуют закреплению и углублению знаний учащихся в области словарного состава языка, знакомят с лексико-грамматическими особенностями частей речи,…
-
Русский язык: орфография, морфология. Учебное пособие. Второй уровень владения языком
Пособие предназначено для работы с иностранными студентами, имеющими знания и навыки владения русским языком на базовом уровне. Кроме того, оно может…