Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый…
-
Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие…
-
Советская повседневность. Нормы и аномалии. От военного коммунизма к большому стилю
Книга известного историка и культуролога Наталии Лебиной посвящена формированию советской повседневности. Автор, используя дихотомию "норма/аномалия", демонстрирует на материалах 1920-1950-х годов трансформацию…
-
Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуник.
Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое…
-
Язык СМИ. Учебное пособие
Настоящее пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, включает теоретический курс (с заданиями для самостоятельной работы студентов) и практикум, стимулирует студентов к…
-
Язык современных СМИ. Средства речевой агрессии. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала XXI вв., анализируются разнообразные способы и…
-
Исследование лексики информатики, ее перехода в язык СМИ. Учебное пособие
Книга посвящена путям формирования лексики информатики и анализу ее перехода в современный русский язык на примере исследования языка СМИ. Для студентов, аспирантов…
-
Английский язык профессионального общения (Реклама). Учебник
Учебник нацелен на формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических вузов, а также ее компонентов, способствующих иноязычному общению в профессиональных,…
-
Русский язык. Нормы произношения и ударения
В пособии, состоящем из трех частей (теоретической, практической и справочной), содержатся сведения об орфоэпической норме, даются основные правила произношения и задания,…