Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех, интересующихся активными процессами в современном русском языке. 6-е издание, стереотипное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную…
-
Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие…
-
Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности
Учебно-методическое пособие знакомит с процессами первичной и вторичной манипуляции, осуществляемой через средства массовой коммуникации. Рассматриваются следующие приемы манипулирования сознанием и эмоциями…
-
Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуник.
Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое…
-
"Люди жили слухами". Неформальное коммуникативное пространство блокадного Ленинграда
В основе книги профессора Санкт-Петербургского университета В.Л. Пянкевича - дневники, письма, воспоминания, интервью обитателей блокадного Ленинграда. В катастрофе осады горожанам смертельно…
-
Языковая игра в теледискурсе (на материале немецкого языка)
Монография посвящена изучению механизмов создания языковой игры в медийных жанрах теледискурса. Языковая игра рассмотрена как взаимодействие лексико-фразеологических средств и изобразительно-выразительных приемов…
-
География. 6-8 классы. Коммуникативные игры (CD)
Компакт-диск "География. 6-8 классы. Коммуникативные игры" предназначен учителям географии для организации учебной деятельности, проведения внеклассных мероприятий, заместителям директора по учебно-методической работе,…
-
Социально-коммуникативное развитие. Наглядно-дидактический комплект. Игры с разрезными картами. ФГОС
Наглядно-дидактический комплект, составленный с учетом ФГОС ДО, поможет реализовать содержание образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" с детьми старшей группы. В пособии представлены 4…
-
Обучающая игра "Ориентация в пространстве"
Дорогие взрослые! С этой игрой ваш ребёнок научится ориентироваться в пространстве, понимать и правильно употреблять в речи предлоги. До начала игры разберите с…