Язык как деятельность. Морфема. Слово. Речь
В рамках единой теории в книге обобщены результаты многолетних исследований автора, посвященных широкому спектру проблем. Особое внимание автор уделяет исследованию языка как деятельности. Изучаются система языка в ее динамике, тендеции развития языка, общие закономерности его движения, причины языковых изменений. В книге рассматриваются и «поведение» мельчайших элементов слова (морфема, интерфикс), и функционирование отдельных сфер языка, вплоть до такого сложного явления, как язык города. Часть I посвящена комплексу проблем, связанных со строением и семантикой производного слова, и теории синхронного словообразования. Часть II базируется на работах, посвященных изучению языка больших городов. В ней рассматриваются литературный разговорный язык, городское просторечие, жаргон, детская речь, особенности мужской и женской речи (этот раздел написан в соавторстве с М.В. Китайгородской и Н.Н. Розановой), а также язык эмигрантов. В части III исследуются активные процессы, происходящие в русском языке на рубеже XX—XXI вв. Часть IV посвящена проблемам коммуникативно-прагматического характера: категории вежливости как важнейшему регулятору речевого поведения человека; типологии коммуникативных неудач (последний раздел написан в соавторстве с О.П. Ермаковой). Книга основана на богатейшем языковом материале. Она предлагает читателю ответы на многие нерешенные вопросы теории русского и общего языкознания. Для специалистов по русскому и другим языкам, аспирантов и студентов, а также для всех лиц, которым не безразлична жизнь современного русского языка.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. ФГОС ДО
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. ФГОС ДО
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. ФГОС ДО
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. ФГОС ДО
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. 4-5. ФГОС ДО
Вашему вниманию предлагается комплект технологических карт, тематических иллюстраций и методического сопровождения образовательной деятельности, направленных к руководству речевой деятельности детей 4-5 лет…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. 5-6 лет
Вашему вниманию предлагается комплект технологических карт, тематических иллюстраций и методического сопровождения образовательной деятельности, направленных к руководству речевой деятельности детей 5-6 лет…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. 5-6 лет. ФГОС
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. 3-4 года. ФГОС
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью: разговор, беседа, рассказывание, пересказ, чтение, заучивание. Младшая группа (от 3 до…
-
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. 5-6 л. ФГОС ДО
В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению "Речевое…