Азбука. 1 класс. Пишу и проверяю. Начала формирования регулятивных УУД. Методическое пособие
Методическое пособие для работы учителя с тетрадями "Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных универсальных учебных действий (УУД)" предлагает материалы для обучения письму разных видов диктантов, контрольно-оценочной деятельности при списывании и записи слов, предложений на слух; для пропедевтики правописания безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, и парных звонких-глухих согласных. В пособии представлены три варианта тематического планирования уроков русского языка на период "Обучения грамоте" с использованием "Тетрадей по письму" № 1, 2, 3 и тетрадей "Азбука. Пишу и проверяю себя" № 1, 2. Первый вариант разработан в соответствии с базовым вариантом для классов с русским (родным) языком обучения; второй вариант ориентирован на детей, имеющих проблемы с изучением русского языка; третий - для классов с русским (неродным) языком обучения. Все материалы учитывают требования ФГОС НОО к характеристике деятельности обучающихся. Пособие предназначено для учителей, работающих по системе учебников "Перспективная начальная школа". 3-е издание, стереотипное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Азбука. Пишу и проверяю себя. 1 класс. Тетрадь №1
Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения…
-
Азбука. Пишу и проверяю себя. 1 класс. Тетрадь № 2
Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС. Они являются…
-
Азбука. 1 класс. Поурочное планирование в условиях формирования УУД. Часть 1. ФГОС
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова "Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс" УМК…
-
Азбука. 1 класс. Поурочное планирование в условиях формирования УУД. Часть 2. ФГОС
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова "Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс" УМК…
-
Азбука. 1 класс. Поурочное планирование в условиях формирования УУД. Часть 3. ФГОС
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова "Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс" УМК…
-
Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы. ФГОС
В пособии предложен практико-ориентированный материал, представленный гимнастическими и строевыми упражнениями, спортивными действиями под водой, подвижными и спортивными играми, позволяющий учителю развивать…
-
Русский язык. 1-4 классы. Формирование регулятивных и коммуникативных учебных действий. ФГОС
Достижение новых образовательных результатов, основанных на сотрудничестве школьников и их самостоятельной деятельности, - одно из главных требований, необходимых для реализации ФГОС.…
-
Русский язык. 1 класс. Поурочное планирование в условиях формирования УУД. ФГОС
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Чураковой Н.А. "Русский язык. 1 класс" УМК "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное…
-
Азбука. Обучение грамоте и чтению. 1 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие включает "Программу по обучению грамоте: чтению и письму", а также методические указания по работе с "Азбукой" и "Тетрадями по…