Автор Соломатин Александр Михайлович
В результате поиска найдено 27 товаров
Сортировка по: названию наличию цене
1 2
-
Готовые решения для родителей
Книга предназначена для родителей, дети которых учатся по системе учебников "Перспективная начальная школа" или в ближайшее время начнут учиться по учебникам…
-
Дневник достижений и профессионального развития учителя
Материалы дневника направлены на самооценку достижений, профессиональных и деловых качеств, осмысление проблем и способов их решения учителями начальной школы в условиях…
-
Дневник достижений младшего школьника
Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством…
-
Дневник достижений младшего школьника. 2 класс. ФГОС
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных…
-
Дневник достижений младшего школьника. 3 класс
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных…
-
Дневник достижений младшего школьника. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель - формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных…
-
Дневник достижений-программа совместной деятельности
В пособии рассматриваются особенности родительской поддержки детей, заполняющих дневники своих достижений на уроках, в условиях внеурочной деятельности и дома. Поддержка каждого…
-
Как разработать индивидуальный учебные план обучающегося
В пособии на основе федеральных нормативно-правовых требований раскрываются особенности разработки и реализации индивидуальных учебных планов обучающихся начальной и основной школы. В…
-
Как разработать программу учебного предмета, курса
В предлагаемом издании на основе федеральных требований раскрываются актуальные вопросы проектирования рабочих программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности. Кроме того, представлена…
-
Наша школа и безопасность. 2-4 классы. ФГОС
Издание представляет собой тетрадь для внеурочной проектной деятельности учащихся начальных классов, предназначенную для работы инициативной группы учащихся, совместно с учителями, сотрудниками…
-
Наши спортивные достижения. 2-4 классы
Настоящее пособие поможет младшим школьникам выполнить проект, направленный на формирование умений, необходимых для сохранения и укрепления здоровья. Реализация проекта обеспечит подготовку к…
-
Организация внеурочной деятельности в начальной школе. Методическое пособие. ФГОС
Пособие разработано на основе анализа действующих федеральных документов в сфере образования и включает в себя основные положения по организации внеурочной деятельности,…
-
Оценка образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологич. решения
Настоящие материалы представляют собой систему вопросов и заданий, направленных на формирование умения разрабатывать систему оценки достижений младших школьников и реализовывать ее…
-
Пожарная безопасность в нашей школе. 2-4 классы. ФГОС
Настоящее пособие поможет младшим школьникам выполнить проект, направленный на формирование умений соблюдать и пропагандировать пожарную безопасность в школе. Реализация проекта обеспечит…
-
Программа развития и основная образовательная программа. Стратегия и тактика проектирования
Пособие разработано представителями 25 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник". Авторский коллектив включает в себя руководителей (заместителей, специалистов)…
-
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Материалы участника
Предлагаемые проектировочные материалы по организации внеурочной деятельности (модуля в рамках методического практикума) включают вопросы и практические задания, которые могут быть использованы…
-
Проектирование урока в условиях формирования универсальных учебных действий
Проектировочные материалы представляют собой систему проблемно-ориентированных и тренинговых упражнений, направленных на формирование умений конструировать современный урок. Методический практикум, в основе которого используется…
-
Развитие ребенка в школе после уроков: предложения для родителей младших школьников
В пособии рассматриваются особенности родительской поддержки младших школьников в ходе организации внеурочной деятельности. Как показывает практика, ребенок часто затрудняется осознанно выбирать направления…
-
Россия-великая космическая держава. 2-4 классы
Пособие предназначено для занятий по внеурочной деятельности, во время которых учащиеся начальной школы познакомятся с историей космических открытий и ролью отечественных…
-
Система оценки образовательных достижений младших школьников
Проектировочные подходы и технологические решения. Учебно-методическое пособие. Настоящее пособие разработано представителями более 30 субъектов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством…
-
У вас способный ребенок? Вы должны его поддержать!
Книга предназначена для родителей, дети которых проявляют способности, признаки одаренности, обучаясь в начальной школе. Материалы дают практические ответы на вопросы: "Какого…
-
Управление введением стандарта второго поколения в образовательном учреждении
В пособии на основе анализа нормативно-правовых документов и существующей практики показаны основные направления и управленческие задачи по введению в образовательных учреждениях…
-
Управление введением стандарта второго поколения. Стратегические приоритеты и тактика орган. решений
Предлагаемые проектировочные материалы по вопросам управления введением стандарта второго поколения (представленные в виде модуля методического практикума) включают вопросы и практические задания.…
-
Художественно-эстетическое образование младших школьников. Перспективная начальная школа
Предлагаемые проектировочные материалы показывают возможности системы "Перспективная начальная школа" в решении задач художественно-эстетического образования обучающихся. Практико-ориентированный модуль включает в себя систему вопросов…
1 2