Автор Скоробогатых Ирина Ивановна
В результате поиска найдено 4 товара
Сортировка по: названию наличию цене
-
Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе
В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По…
-
Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта
Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам…
-
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник
Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория, прикладные аспекты…
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных…