Автор Мешков А. А.
В результате поиска найдено 9 товаров
Сортировка по: названию наличию цене
-
Культивируемые и дикорастущие лекарственные растения
В монографии дано краткое описание, распространение и экология основных видов культивируемых и дикорастущих растений. Приведены их лекарственные и целебные свойства, изложены…
-
Овощеводство. Практикум
Учебное пособие предназначено для ознакомления с овощными культурами, их классификацией и особенностями онтогенеза. Рассмотрены элементы технологии выращивания овощных культур в открытом…
-
Радиоэкологические и медико-биологические последствия радиационного воздействия
В монографии обобщены итоги многолетних комплексных исследований (радиационно-гигиенические, экологические и эпидемиологические), по изучению последствий атмосферных ядерных испытаний, проведенных на Семипалатинском испытательном…
-
Стратегическое планирование внешнеполитической деятельности Российской Федерации в интеграционных
Стратегическое планирование внешнеполитической деятельности является имманентным признаком любого крупного государства, стремящегося быть активным субъектом международных отношений. Россия относится к таковым. В…
-
Маркетинг. Учебник
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по…
-
Мешок историй про шалого малого
"Я от души смеюсь над рассказами Саши, читаю их своим друзьям, и с радостью бы поделился ими с моими зрителями и…
-
Патологическая физиология. Учебник
В учебнике систематизированы новейшие данные по общей и частной патофизиологии. Раскрыта патология органов и систем с учетом учебной программы по данной…
-
Практикум по овощеводству
Учебное пособие предназначено для ознакомления с овощными культурами, их классификацией и особенностями онтогенеза. Рассмотрены элементы технологии выращивания овощных культур в открытом…
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных…