Автор Карпова Светлана Васильевна
В результате поиска найдено 3 товара
Сортировка по: названию наличию цене
-
Инновационные маркетинговые технологии для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02
В рабочей программе дисциплины определены ее цель, место в структуре образовательной программы, требования к результатам освоения дисциплины, содержание программы, семинарских занятий,…
-
Управление ценами. Учебник
Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь…
-
Практикум по международному маркетингу. Учебное пособие
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить…