Автор Давыдов Василий Васильевич
В результате поиска найдено 10 товаров
Сортировка по: названию наличию цене
-
Математика. 1 класс. Учебник. ФГОС
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на…
-
Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения…
-
Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФП
Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. В 2 книгах. Победитель конкурса по созданию учебников…
-
Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФП
Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. В 2 книгах. Победитель конкурса по созданию учебников нового…
-
Поэты пушкинской поры
В книге представлены избранные стихотворения шестнадцати поэтов - современников и друзей А. С. Пушкина: В. А. Жуковского, К. Н. Батюшкова, Д.…
-
Русская поэзия. Лучшее из великого
В книге собраны лучшие стихотворения самых знаменитых российских поэтов XIX - первой половины XX века - от Пушкина и Жуковского до…
-
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФП
Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. В 2 книгах. Победитель конкурса по созданию учебников…
-
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФП
Учебники для 4 класса завершают курс "Математика" для четырёхлетней начальной школы, который сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционного…
-
Математика. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФП
Учебник ориентирован на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения…
-
Математика. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФП
Учебник ориентирован на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения…