Автор Авруцкая Ирина Гарриевна
В результате поиска найдено 4 товара
Сортировка по: названию наличию цене
-
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению…
-
Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга
Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей…
-
Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях…
-
Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
О чем эта книга Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая…