Я учусь учиться! Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией. Учебное пособие
Вниманию специалистов и родителей предлагается рабочая тетрадь "Я учусь учиться!", которая является частью учебно-методического комплекта, в состав которого входит также пособие "Программа "Коррекция регуляторной дизорфографии у школьников"". Комплект пособий предназначен для учителей-логопедов, осуществляющих логопедическое сопровождение учащихся с трудностями освоения образовательной программы по русскому языку, учащихся с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ на логопунктах общеобразовательных организаций. Комплект также может быть рекомендован учителям-логопедам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Разноуровневый по степени сложности материал делает возможным использование данного пособия на групповых и индивидуальных занятиях с учетом индивидуальных и возрастных особенностей школьников.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие
Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Выходило двумя изданиями под названием…
-
Система формирования учебной деятельности младших школьников. Учебное пособие
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Книга выходила двумя изданиями под названием…
-
Алгебра. Формирование самооценки учебной деятельности. 8 класс. Учись учиться!. ФГОС
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и…
-
Алгебра. Формирование самооценки учебной деятельности. 9 класс. Учись учиться! ФГОС
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и…
-
Алгебра. 7 класс. Формирование самооценки учебной деятельности. Учись учиться! ФГОС
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и…
-
Как учиться успешно. Теория и практика учебной деятельности. Учебное пособие
Комплексно, на междисциплинарной основе рассматриваются ключевые аспекты учебной деятельности студентов в высшем учебном заведении. Излагаются требования к современному специалисту, освещаются система…
-
Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности мл. школьников
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы формирования учебной деятельности (УД), наиболее значимые при обучении глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста, и…
-
Методика выявления дизорфографии у младших школьников
В пособии представлена методика, позволяющая специалистам выявить у учащихся младших классов нарушение речи - дизорфографию - и определить степень ее выраженности.…
-
Коррекция регуляторной дизорфографии у школьников. Рабочая программа
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной…