Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе
В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории г. Москвы органами управления г. Москвы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. Посвящена 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву. Предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Маркетинг малого и среднего бизнеса", "Маркетинг транспорта", "Маркетинговое консультирование" и др.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе
В монографии рассматриваются проблемы управления развитием предпринимательских структур в региональной рекреационной системе. Показана роль кластеризации как основы развития и управления предпринимательскими структурами…
-
Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности. Методологические аспекты. Монография
В книге рассмотрена сущность эффективности предпринимательской деятельности, разработана структурированная система показателей для идентификации ее уровня и методика их расчета. Сделан критический…
-
Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур
В работе рассматриваются новый методический подход, методы, модели и механизмы обеспечения эффективного, ускоренного развития предпринимательских структур, апробированные на практике. Ясный, доступный стиль…
-
Структура человека, общества и миров. Направления их развития
Люди всё чаще стали проявлять в себе иррациональные, нематериалистические способности. Порой происходит их раскрытие спонтанно. Большей частью данный процесс замечается только…
-
Сетевые аспекты развития права, государства, общества. Монография
В монографии представлена теория сетевого права и обозначены научные перспективы апробации различных социальных процессов на модели сетевого виртуального государства. Показаны успешные…
-
История и современные тенденции развития гражданского общества и государства: правозащитный аспект
Монография, подготовленная коллективом авторов, выполнена в рамках тематического плана научно-исследовательской работы кафедры теории и истории государства и права Юридического института Кемеровского…
-
Управление социальной адаптацией и мотивацией к развитию в современном обществе. Учебник
Учебник представляет собой системное изложение вопросов, связанных с управлением социальной адаптацией и мотивацией к развитию в современном обществе. Рассматриваются актуальные проблемы…
-
Управление развитием инновационной деятельности в регионах России
В монографии рассмотрены вопросы оптимизации организации и управления инновационной деятельностью в России на региональном уровне путем использования не только положительного опыта…
-
Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора…