Архетип и символ
В данном томе «Архетип и символ» опубликованы работы, в которых Юнг рассматривает проблемы мифологии и религии в связи с теми или иными положениями аналитической психологии. Цель данного сборника – дать возможность читателю познакомиться с той культурологией, которая была развита Юнгом на основе его теории коллективного бессознательного. Составитель Руткевич А.М.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Архетип счастья: всё, что вам нужно знать об архетипах и их влиянии на вашу жизнь
Почему всё, что вы знали об архетипах до этого момента, неверно? Чем архетипы являются на самом деле? Каким образом они формируют…
-
Символ и капитал. Материализация символа
Завершился цикл индустриальной формации, и общественное производство трансформировалось в новый формат, который за неимением дефиниций обозначили термином "постиндустриальный капитализм". На самом…
-
Архетип счастья
Почему всё, что вы знали об архетипах до этого момента, неверно? Чем архетипы являются на самом деле? Каким образом они формируют…
-
Структура психики и архетипы
В книге представлены в основном опубликованные работы К.Г.Юнга. При выборе статей издатели ориентировались на то, чтобы читатель, незнакомый с творчеством Юнга,…
-
Архетипы и коллективное бессознательное
Данный том включает в себя наиболее известные работы "Архетипы коллективного бессознательного", "Концепция коллективного бессознательного" и "Психологические аспекты архетипа матери". В этих…
-
Архетипы и коллективное бессознательное
Карл Густав Юнг (1875-1961) - швейцарский психолог, психотерапевт, философ, социолог и культуролог - один из выдающихся ученых ХХ столетия, ученик Зигмунда…
-
Мифологические архетипы в коммуникации
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В…
-
Набор "Архетипы и Тени"
Архетипы восходят к глубинам разума, к нашему подсознательному или памяти души. Архетипы - позитивные символы человечества. Они отражают лучшее, что есть…
-
Алхимия снов. Четыре архетипа
В книгу включены основополагающие работы, связанные с ключевыми понятиями психоанализа К.Г.Юнга - понятиями архетипа и коллективного бессознательного. Работа "Индивидуальный символизм снов в…