КорзинаКорзина

Антинаполеон

Антинаполеон
Издательство: Аргументы недели
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-6045376-1-9
Наличие: На складе
1208 р.
Купить Антинаполеонкупить

Автор книги - известный историк, знаток Наполеоновской эпохи - показывает, что знаменитый французский император интуитивно (и очень грамотно!) использовал основополагающие принципы пиара и маркетинга, хорошо известные современному читателю. Оказывается, Наполеон Бонапарт стал - даже не подозревая об этом! - мастером-виртуозом создания и поддержания собственного бренда. Наполеон - "глобальный бренд", который перешагнул не только географические, но и временные границы и успешно существует уже более 200 лет во всемирном масштабе... Можно не знать, кто такой Наполеон, но не слышать о нем - невозможно! "История - это не власть факта, а власть интерпретатора факта", - подчеркивает Сергей Нечаев. И чем талантливее интерпретатор, тем легче довести ЛЮБУЮ идею до массового сознания. Данная книга - пример серьезного и в то же время увлекательного исторического исследования. Для всех, кто интересуется историей и политикой в реальном измерении. 2-е издание, дополненное и переработанное.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить