Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Анимация - одна из самых популярных областей кинематографа, которая развивается каждый день. Буквально вчера Уолт Дисней оживил нарисованного от руки мультяшного Микки Мауса, а сегодня работники студии Pixar с помощью компьютерной анимации прорисовывают ворсники на свитере Мистера Фантастика из "Суперсемейки"! Как индустрия пришла к этому? Какие навыки необходимы иметь каждому аниматору? Какие секреты знать? "Аниматор: набор для выживания" - это сборник уникальных мастер-классов от Ричарда Уильямса, обладателя премии Оскар и создателя фильма "Кто подставил кролика Роджера?". В ней он рассказывает об основных принципах анимации, секретах и нюансах профессии, которые будут полезны как новичку, так и профессионалу. Уильямс призывает своих читателей "придумывать, но быть правдоподобным" и иллюстрирует каждый свой урок интересными примерами и яркими рисунками. Каждый, кто так или иначе связан с анимацией, в этой книге найдет много полезных советов, которые помогут ему перейти на новый уровень мастерства. А если вы просто увлеченный зритель, вам будет интересно узнать полную историю развития жанра и понаблюдать, как создавались ваши любимые мультфильмы.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Учебник-самоучитель по трехмерной графике в Blender 3D. Моделирование, дизайн, анимация, спецэффекты
Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D…
-
Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие…
-
nanoCAD Механика 9.0. Инженерная 2D и 3D компьютерная графика. Учебное пособие
В книге рассматривается отечественная разработка nanoCAD Механика 9.0, созданная на базе САПР-ПЛАТФОРМЫ nanoCAD и усовершенствованной версии nanoCAD Plus 10, а также…
-
C#. Программирование 2D и 3D векторной графики (+CD)
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и…
-
C#. Программирование 2D и 3D векторной графики (+CD). СПО
Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и…
-
Компьютерная графика в машиностроении
Приведены основы компьютерных технологий для обеспечения автоматизированного проектирования изделий машиностроения. Изложены сведения о CAD/CAM-системах. Рассмотрена структура графических систем для обеспечения технологии…
-
Инженерная и компьютерная графика
Рассмотрены основы начертательной геометрии и инженерной графики во взаимодействии с современной 3D-технологией проектирования и построения чертежей. На примерах выполнения и оформления…
-
Компьютерная графика в дизайне
Рассмотрены фундаментальные понятия и концепции компьютерной графики, информационные модели цвета, модели векторного и пиксельного изображений и приемы работы с ними. Основное…
-
Программирование компьютерной графики
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения,…