Английский в средствах массовой информации
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине "Иностранный язык - английский" и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate - Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия - формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие "Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)" предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке
В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся:…
-
Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств…
-
Говорит и показывает Россия. Путешествие из будущего в прошлое средствами массовой информации
В конце 80-х и самом начале 90-х годов на книжных полках появились романы писателей, за упоминание одного имени которых когда-то можно…
-
Теория и практика массовой информации. Учебник
Учебник составлен в соответствии с основными требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Дисциплины специализации" Государственного…
-
Теория и практика массовой информации (для бакалавров)
Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных…
-
Теория и практика массовой информации. Учебник
В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернет. Все эти новшества…
-
Англо-русский словарь по электронным средствам массовой информации
Словарь содержит около 60 тыс. терминов, часть из которых сопровождается толкованиями. Представлена терминология, относящаяся к современным электронным СМИ (телевидение, радиовещание, интернет…
-
Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник
В монографии коллективом авторов впервые исследованы закономерности формирования общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации…
-
Карма неправдивости.Оккультные средства массового воздействия и скрытые причины Первой мировой войны
Эти лекции Рудольф Штайнер читал в канун Рождества 1916 г., когда война охватила уже весь мир и надо было разобраться в…