Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик. Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг и всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных…
-
Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер
Многие бизнесмены и лидеры в области технологий знают о тех возможностях, которые современная аналитика может предоставить их бизнесу, но пока сами…
-
Аналитика и аналитики. Научный совет РАН по аналитической химии
Наука о химическом анализе (аналитическая химия) привлекает внимание уже потому, что о роли анализа знают все или почти все. Кто же…
-
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты…
-
HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика
Основанная на реальном опыте российских компаний, книга включает в себя лучшие HR-проекты конкурса "Премия HR-бренд 2018". Из нее вы узнаете, что…
-
Аналитическая химия. Аналитика 2. Количественный анализ. Физико-химические (инструментальные) методы
Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В книге рассмотрены основы гравиметрического, химических титриметрических методов анализа (кислотно-основное,…
-
Аналитическая химия. Аналитика 1. Общие теоретические основы. Качественный анализ. Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В книге изложены общие теоретические основы аналитической химии и качественный…
-
Правовая аналитика. Учебное пособие
В учебном пособии раскрыты понятие аналитики, содержание интеллектуальных технологий юридической деятельности, определена роль ряда научных дисциплин, прежде всего философии, социологии, психологии,…
-
Всё, что должен знать малыш
Книга "Всё, что должен знать малыш" - это сборник простых, но эффективных заданий для развития детей самого раннего возраста. Занимаясь по…