Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2
Получив массу положительных отзывов от логопедов, коррекционных педагогов и родителей, мы продолжаем серию "Я люблю стихи". Целью данного пособия также является развитие понимания обращенной речи, формирование словаря ребенка, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса. Особое внимание при подборе стихотворного материала мы уделяли развитию мышления. Наши стихотворные истории учат ребенка устанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи, что способствует формированию словесно-логического мышления. Еще одной важной целью является формирование адекватного социального поведения на основании правильных представлений о социальном взаимодействии. Пособие предназначено для детей с нарушениями речи различной тяжести, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 4 до 7 лет. Важной задачей пособия является формирование интереса к стихотворному тексту, чтению вслух. Дети с трудностями понимания обращенной речи и особенностями внимания часто не интересуются чтением вслух, закрывают книгу, едва начав слушать. Наше игровое пособие, в состав которого входят яркие, но простые, не отягощенные лишними деталями картинки, заинтересует малыша и привьет интерес к прослушиванию текстов. Методические рекомендации: Пособие состоит из 5 стихотворений, 8 больших карт и 42 маленьких карточек. Играть в стихотворное лото нужно следующим образом: вначале необходимо вырезать комплект маленьких картинок и разложить их в хаотичном порядке, а также положить перед ребенком большую карту. В приложении к пособию Вы найдете тексты стихотворений, которые расположены в рекомендованной для изучения последовательности. Читая ребенку текст, делайте логические паузы и сначала совместно находите картинку, соответствующую фрагменту текста. Затем ищите этот рисунок на большой карте и накрывайте его карточкой. Продолжайте чтение и поиск иллюстрации. Очень скоро ребенок сможет справляться с этим игровым заданием без помощи взрослого. Работайте над каждым стихотворением не менее 4-7 дней, затем переходите к изучению следующей истории. В процессе подобных занятий ребенок научится понимать стихотворный текст, станет понимать причинно-следственные связи и последовательность событий сюжета, начнет использовать в речи новые слова. За счет употребления новых слов и словосочетаний речь ребенка станет богаче и ярче. Повторение стихотворений в игровой форме способствует развитию памяти, сыграв несколько раз в стихотворное лото, ребенок легко выучит произведение. Наши истории всегда содержат юмор, и это неслучайно. Особые дети не всегда понимают юмористический подтекст, и в процессе занятий мы ставим задачу научить их понимать комизм жизненных ситуаций на примере стихотворных произведений. Игровая интерактивная форма занятия по данному пособию, позволяет ребенку активно действовать с пособием, что повышает его мотивацию к учебной деятельности. Игра в стихотворное лото позволяет развивать коммуникацию и сотрудничество со взрослым.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Учебно-методическое пособие
Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - развитие понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря…
-
Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2
Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию "Я читаю по слогам" и посвящено изучению второго блока чтения…
-
Интегрированные занятия с неговорящими детьми 2-7 лет с использованием приемов логоритмики. ФГОС
В методическом пособии, отражающем опыт работы автора с неговорящими и плохо говорящими детьми, представлены конспекты занятий по логоритмике. Чувство ритма имеет…
-
Альбом для работы взрослых с детьми. В 2-х частях. Часть 2. Учимся лепить и конструировать
В альбоме "Учимся лепить и конструировать" дети знакомятся с разнообразием видов пластилина, цветной бумаги, клея и даже ножниц, их свойствами и…
-
Кронтик учится рисовать карандашами. Тетрадь для работы с детьми в 2-х частях. Часть 2. ФГОС
Тетрадь "Кронтик учится рисовать карандашами" входит в модуль "Художественно-эстетическое развитие" программы дошкольного образования "Предшкола нового поколения". Цель настоящего издания - помочь…
-
Интегрированные занятия с неговорящими и плохо говорящими детьми 2—7 лет с исп. приемов сказк. ФГОС
В методическом пособии, отражающем опыт работы автора с неговорящими и плохо говорящими детьми, представлены конспекты занятий, направленных на формирование речи через…
-
Про все, что я люблю. Стихи
Стихи Эммы Мошковской добрые, веселые, сразу запоминающиеся. Они открывают нам дверь в чистый и светлый мир детства, где так здорово лакомиться…
-
Педагогические технологии воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения слуха. Часть 2
В учебном пособии рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в образовательных организациях для обучающихся с нарушением слуха. Представлены инновационные личностно-социально…
-
Что я знаю. Что я умею. Математика. 2 класс. Тетрадь проверочных работ. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Тетради содержат проверочные работы для организации тематического контроля на уроках математики во 2 классе. В соответствии с программой эти работы распределены…