57 шпаргалок по управлению рестораном
Книга Натальи Богатовой построена на основе ее 16-летнего опыта в ресторанном бизнесе, а также множества бесед с управленцами заведений разных уровней и концепций. Это не учебник с бизнес-определениями, а сборник практических советов, написанных простым языком. Тем не менее основной опыт гуру менеджмента, маркетинга и HR также сюда включен - он делает книгу структурированной и удобной в использовании. С ее помощью вы в любой момент сможете найти ответ на возникший вопрос. В каждой шпаргалке есть краткая справка по теме, кейсы от успешных практиков ресторанной индустрии и задания, которые позволят закрепить материал.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также…
-
Управление рестораном, который любит гостей
Книга Гвоздовской представляет собой универсальный учебник управляющего рестораном. Автор выделяет четыре главы: управление залом, производством, персоналом и постановка производственного учета. В…
-
Финансы вашего ресторана. Полное руководство по операционному управлению
Ресторанное дело - одно из самых сложных во всем мире. По сути, в нем совмещаются три вида бизнеса: производство, продажи и…
-
Управление гигиеной ресторана. Санитарный Максимум. Том 1
«Управление Гигиеной ресторана Санитарный максимум для сотрудников и организаций общественного питания» - это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту,…
-
Кафе, бар, ресторан. Ключевые стандарты, регламенты работы и управления персоналом
Согласно статистике, более 30% заведений общественного питания терпят крах в течение первого года работы. Несмотря на это, ресторанный бизнес не теряет…
-
Как понять сложные законы философии. 47 шпаргалок
От этой книги будет много пользы, потому что это шпаргалка, а польза от шпаргалки еще никем не оспаривалась, да и создана…
-
PROдвижение ресторана
В книге "РЯОдвижение ресторана" владелец крупного коммуникационного агентства "Аппетитный маркетинг" Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с…
-
Человек из ресторана
Главный герой известного произведения Ивана Шмелева (1873-1950) - человек маленький, официант в дорогом ресторане. Крутится, вертится, стремится всем посетителям угодить, и…
-
Человек из ресторана
В книгу избранных произведений одного из ярчайших представителей русского зарубежья И.С. Шмелева (1873 - 1950) вошли повести и рассказы, написанные им…